Урок по математике «Шар. Сфера»
08 декабря в колледже в дистанционном формате проходил урок по математике «Создание многотабличной базы данных».
Участники: студенты второго курса СКД-19.
Цель урока: систематизировать и обобщить знания студентов по теме «Шар, сфера». На уроке использовались разнообразные методы обучения: словесный, частично-поисковый, наглядный, эвристический, репродуктивный, креативный.
Межпредметная связь: математика, геометрия, алгебра 10 класс, георграфия, химия, биология, производственное обучение, русский язык, история.
Аннотация: Данный урок разработан для студентов второго курса специальности «Организация питания», квалификации «Кондитер», как урок систематизации и обобщения знании по теме «Шар, сфера», урок проводится в видеоконференции ZOOM.
Форма проведения урока: коллективная, групповая.
В соответствии с темой и целями урока было определено содержание учебного материала:
1. Урок соответствует программе целям и задачам урока. 2. Проведена устная работа по актуализации знаний необходимых для темы урока. 3. Урок способствует формированию знаний, умений и навыков.
4. Урок способствовал развитию интереса, творческих сил и способностей каждого студента.
Организация учебной работы на уроке разделилась на следующие этапы:
1. Организационный момент
2. Актуализация базовых знаний (мозговой штурм в программе Kahoot)
3. Обобщение и систематизация знаний (работа 3 сессионных залов).
4. Каждый зал выполняет 3 задания (кластер, решение задач, синквейн)
5. Домашнее задание (на платформе EDUPAGE)
6. Рефлексия «Выбор»
7. Подведение итогов урока.
С целью стимулирования мотивации учения использовались приемы:
- эмоциональные (учебная презентация, элементы интеграции)
- познавательные (проблемная ситуация, перенос знаний в новую ситуацию)
- волевые (предъявление учебных требований)
- социальные (диалогическое общение, опора на жизненный опыт).
Преподаватель использовал демонстрацию рабочего стола, чтобы наглядно объяснить тему урока. В качестве наглядного материала были использованы видеоматериалы и презентация с иллюстрациями.
Студенты продемонстрировали высокую активность, грамотно озвучивали кластеры, синквейны на трёх языках, решение задач.
Обучающиеся показали высокие знания, прослеживалась самостоятельность высказываний, логическое мышление, активное участие на уроке. Таким образом, урок достиг поставленных целей.
Преподаватель информатики: Соловьева Светлана Владимировна