09.04.2019 был проведён урок по теме: «Испарение. Кипение. Конденсация».

 

Тип урока: комбинированный.

Учебно – воспитательные цели:

Обучающая: способствовать формированию понятий  физических явлений  испарение и конденсация. Выяснить зависимость скорости испарения от внешних факторов: температуры, природы веществ, площади поверхности, наличия ветра.

Развивающая:

развивать у учащихся навыки логического мышления, наблюдательность, умение объяснять наблюдаемые явления, умение выполнять простейшие опыты; применять полученные знания для объяснения природных явлений.

Воспитывающая:

воспитывать экологическую, информационную, коммуникативную культуру учащихся, формировать познавательный интерес к физике и экологии.

Проводился урок в группе СК- 12. Учащимся было дано опережающее задание для подготовки докладов по следующим темам:

Испарение. Роль испарения в процессах, происходящих на Земле.

Кипение. Роль кипения в повседневной жизни.

Конденсация. Зависимость конденсации от внешних факторов.

К каждому докладу прилагалась презентация. При распределении докладов учитывался дифференцированный подход, т. е. по знаниям и возможностям учащихся. Учащиеся проявили активное участие, прослеживалась самостоятельность высказываний. Большой интерес у студентов вызвали опыты, проводимые на выяснение причин от чего зависит процесс испарения. Таким образом, урок был учащимися принят.

На уроке использовалась интерактивная доска. На уроке прослеживалось множество межпредметных связей: химия, биология, медицина, экология, обществознание, производственное обучение.

В целом, урок достиг своих целей. Все этапы урока были соблюдены.

Карта сайта