Олимпиада по английскому языку, которая прошла 2 февраля, закрыла предметную неделю. Цель олимпиады - выявить уровень подготовленности студентов по английскому языку.
При проведении олимпиады используется подбор лексико-грамматических заданий и заданий на смекалку и эрудицию.
В задания олимпиады включен лексико-грамматический материал, изученный студентами на 1 и 2 курсах. К участию допускались все желающие вторых и первых курсов.
Олимпиада, проводилась в один тур.
Задания для первого курса и для второго курса были разные по уровню, но идентичные. Всего были даны три задания: 1) LISTENING – 10 баллов.
2) READING – 10 баллов.
3) USEOF ENGLISH - 30 очков.
Итого максимальное количество баллов за все задания: 50 очков.
Проведение олимпиады вызвало большой интерес у студентов. Их желание участвовать в подобном мероприятий в будущем дает однозначную оценку значимости предметных олимпиад.
Для подведения итогов олимпиады использовалась сводная карточка участников олимпиады. Она заполнялись по мере проверки выполненных участниками заданий.
Три призовых места определялись по максимально набранным баллам. Участники олимпиады, занявшие призовые места, награждались грамотами. Среди первого курса первое место было присвоено Балтабаеву Нуритдену группа СП-12, который набрал 45 баллов, второе место Беисенбенова Камилла СК-11 (43 балла), третье место Кашмакова Диана СК-11 (41 балл). Среди второго курса первое место заняла Карпович Валерия СКД-27 48 баллов, второе место Судак Алена СКД-27 41 балл.
Задачей олимпиады является не только определить уровень обученности студентов, а также вызвать интерес к изучению иностранного языка и его совершенствованию.
Кроме того анализ итогов олимпиады дает возможность преподавателям определить основные направления работы по повышению эффективности обучения иностранным языкам.
Едревская А.В. преподаватель английского языка.