14 февраля 2017 г. в группе СК-38, 3 курс была проведена игра «Лучший конфетчик».
Цель игры: выявление знаний, полученных за время обучения; развитие творческих способностей; формирование интереса к выбранной профессии.
Задачи:
- Способствовать закреплению полученных знаний и умений.
- Развивать художественный вкус и творческий потенциал
- Активизировать творческое воображение, фантазию, развивать логическое мышление, зрительное внимание
- Развивать чувство сплоченности и умения работать в команде.
В игре участвовали 2 команды по 5 человек. Были предложены задания, правильность выполнения которых, оценивало жюри в составе:
Зам. директора по УПР- Шалгимбеков А.Б.
Председатель цикловой комиссии – Шикина О.Н.
Мастер производственного обучения- Жулучаринова Р.У.
Мастер производственного обучения- Бактыбаева Г.Б.
В ходе мероприятия командам были предложены задания:
1 тур – «Интересное о конфетах»- домашнее задание. Данный тур способствует развитию творческого мышления.
В нем команды представляли участников, название и эмблему команды, подготовили информацию о конфетах. Оценивается по пятибалльной системе;
2 тур - «Определи изделие»- выявление профессиональных знаний по предоставленным образцам конфет. В данном туре участники раскрывали свои знания по технологическим процессам приготовления конфетных масс. Студенты показали хорошие знания по данному материалу. Каждый правильный ответ оценивался по 5 балльной системе;
3 тур - «Нарушение санитарии и гигиены»-студентам показаны фото, на которых изображены нарушения производственной санитарии и гигиены.
4 тур – «Узелок на память» участникам были предложены вопросы по технике безопасности, эксплуатации оборудования, личной гигиены конфетчика при выполнении технологических процессов. Каждая команда должна ответить –да или нет. Правильные ответы оцениваются по 5 балльной системе;
5 тур - «Викторина на выявление профессиональных знаний. В данном туре участники раскрывали свои знания по технологическим процессам глазирования конфетных корпусов. Студенты показали хорошие знания по данному материалу. Каждый правильный ответ оценивался по 5 балльной системе;
6 тур- «Эрудит»-в этом завершающем туре проверили капитанов на эрудицию. Капитаны вытягивали билеты и отвечали на вопросы по технологическим процессам кондитерского производства.
При подведении итогов игры,была проведена игра со зрителями.
Проведенное мероприятие позволило определить степень знаний студентов по пройденному материалу, показало работу в команде и желание активно участвовать. Все участники были награждены сладкими призами.
Цели мероприятия были достигнуты. Все этапы игры проходили непринужденно, интересно, были непосредственно связаны с данной специальностью.
Мастер производственного обучения: Канапьянова Н.А.