14 февраля 2017 г. в группе СК-38, 3 курс была проведена игра «Лучший конфетчик».  

Цель игры: выявление знаний, полученных за время обучения; развитие творческих способностей; формирование интереса к выбранной профессии.

 

 

Задачи:

  1. Способствовать закреплению полученных знаний и умений.
  2. Развивать художественный вкус и творческий потенциал
  3. Активизировать творческое воображение, фантазию, развивать логическое мышление, зрительное внимание
  4. Развивать чувство сплоченности и умения работать в команде.

В игре участвовали 2 команды по 5 человек. Были предложены задания, правильность выполнения которых, оценивало  жюри в составе:

Зам. директора по УПР- Шалгимбеков А.Б.

Председатель цикловой комиссии – Шикина О.Н.

Мастер производственного обучения- Жулучаринова Р.У.

Мастер производственного обучения- Бактыбаева Г.Б.

В ходе мероприятия командам были предложены задания:

1 тур – «Интересное о конфетах»- домашнее задание. Данный тур способствует развитию творческого мышления.

В нем команды представляли участников, название и эмблему команды, подготовили информацию о конфетах.   Оценивается по пятибалльной системе;

2 тур - «Определи изделие»- выявление профессиональных знаний по предоставленным образцам конфет. В данном туре участники раскрывали свои знания по технологическим процессам приготовления конфетных масс. Студенты показали хорошие знания по данному материалу. Каждый правильный ответ оценивался по 5 балльной системе;

3 тур - «Нарушение санитарии и гигиены»-студентам показаны фото, на которых изображены нарушения производственной санитарии и гигиены.

4 тур – «Узелок на память» участникам были предложены вопросы по технике безопасности, эксплуатации оборудования, личной гигиены конфетчика при выполнении технологических процессов. Каждая команда  должна ответить –да или нет. Правильные ответы оцениваются по 5 балльной системе; 

5 тур - «Викторина на выявление профессиональных знаний. В данном туре участники раскрывали свои знания по технологическим процессам глазирования конфетных корпусов. Студенты показали хорошие знания по данному материалу. Каждый правильный ответ оценивался по 5 балльной системе;

6 тур- «Эрудит»-в этом завершающем туре проверили капитанов на эрудицию. Капитаны вытягивали билеты и отвечали на вопросы по технологическим процессам кондитерского производства.

При подведении итогов игры,была проведена игра со зрителями.

Проведенное мероприятие позволило определить степень знаний студентов по пройденному материалу, показало работу в команде и желание активно участвовать. Все участники были награждены  сладкими призами.

Цели мероприятия были достигнуты. Все этапы игры проходили непринужденно, интересно, были непосредственно связаны с данной специальностью.

 

Мастер производственного обучения: Канапьянова Н.А.

Карта сайта