При проведении урока были поставлены цели:

- Научить студентов выявлять дефекты глазированных конфет и устранять их; формирование у студентов системы научных знаний, профессиональных понятий и способов действия через закрепление полученных знаний.

Развивать внимательность, практические навыки и умения по выявлению и устранению дефектов глазированных конфет, ловкость и скорость в работе, самостоятельность.

- Воспитывать чувство ответственности за конечный результат труда, бережное отношение к расходованию сырья, интерес к профессии, умения работать в коллективе.

 Тема урока: «Выявление и устранение дефектов при глазировании конфет».

При проведении урока были поставлены цели:

- Научить студентов выявлять дефекты глазированных конфет и устранять их; формирование у студентов системы научных знаний, профессиональных понятий и способов действия через закрепление полученных знаний.

Развивать внимательность, практические навыки и умения по выявлению и устранению дефектов глазированных конфет, ловкость и скорость в работе, самостоятельность.

- Воспитывать чувство ответственности за конечный результат труда, бережное отношение к расходованию сырья, интерес к профессии, умения работать в коллективе.

Урок производственного обучения проводился в группе СК-37 со средним уровнем подготовки в виде соревнования. Группа была разделена на 2 бригады. Ответы оценивались баллами (1 балл за правильный ответ) инженером по подготовке кадров АО «Баян Сулу»- Новгородовой М.В. Ответы фиксировались на «Экране соревнований».

Выбор уровня обучения соответствует интеллектуальному уровню. Структура урока соответствовала типу урока на закрепление знаний, умений, навыков студентов.

При проведении  вводного инструктажа работа была ориентирована на выявление знаний фактического материала, воспроизведение знаний. Во время проведения опроса активизировалась мыслительная деятельность за счет поставленных вопросов, создания проблемных производственных ситуаций.

Для определения уровня подготовки студентов к уроку были использованы следующие формы опроса:

1 конкурс- «Эрудит» состоял из 2заданий: фронтальный опрос, работа по карточкам;

2 конкурс - решение проблемных ситуаций

3 конкурс - домашнее задание «Сладкая сказка», для которого студенты заранее подготовили «факт-лист», выставку продукции «этикет от конфет данной фабрики», эмблему фабрики,  рекламу продукции)

Подведение итогов за 3 конкурса.

Организация деятельности студентов соответствовала обучающим, развивающим и воспитательным целям урока. При изучении нового материала целью было донести до студентов информацию о выявлении и устранении дефектов при глазировании конфет, что способствовало формированию  у студентов знаний профессиональных понятий и способов действия через закрепление полученных знаний. Активизация деятельности студентов поддерживалась за счет решения проблемных ситуаций, включения студентов в самостоятельную работу. На протяжении урока поддерживался интерес студентов к уроку.

При закреплении темы урока был проведен конкурс: «Ты-мне, я-тебе» для выявления усвоения новой темы, а во время текущего инструктажа студенты показали трудовые навыки при работе по выявлению дефектов и устранению дефектов при глазировании конфет. За время самостоятельной работы проводился контроль за деятельностью студентов. На заключительном инструктаже была оценена работа каждого студента за теоретические знания и практические умения выявлению и устранению дефектов при глазировании конфет.

Атмосфера во время урока была доброжелательная.

Урок цели достиг, так как вся работа была направлена на обобщение основных аспектов, весь ход урока содержал программный материал.

 

 Мастер п/о: Жулучаринова Р.У.

Карта сайта