С 7 ноября по 18 ноября 2016 года повышала свою квалификацию в политехническом колледже по теме «Организационно-методические аспекты перехода к кредитной технологии обучения в организациях технического и профессионального образования» организованная НАО «Холдингом «Кәсіпқор».
Основная цель курсов повышения квалификации состоит в подготовке специалистов, способных творчески мыслить и целенаправленно решать самые сложные задачи. Ознакомление основными нормативно-правовыми документами, регламентирующие деятельность системы образования в условиях перехода к кредитной технологии обучения. Кредитная технология обучения направлена на повышение уровня самообразования и творческого освоения знаний на основе индивидуализации подготовки студентов.
В кредитной технологии делается попытка учитывать «количество образования», полученного студентом, мерой которого и является зачетная единица – кредит. Кредитная система обучения предполагает изменение позиций студента и преподавателя в учебном процессе. При вводимой системе студент из пассивно воспринимающей стороны превращается в активного участника учебного процесса. Где-то он становится партнером преподавателя в процессе получения знаний. Вместе с тем, меняется и роль преподавателя, который теперь является не столько источником передачи информации, а сколько учит студента добывать информацию, ее переосмысливать, уметь в дальнейшем использовать знания на практике.
Кредитная система предусматривает организацию студентов на самостоятельное, активное овладение системой знаний, умений, навыков, на накопление творческого опыта, на развитие их учебно-познавательной деятельности, профессионально-познавательных потребностей, интересов. Составление и заполнение активити «Отличительные особенности внедрения кредитной технологии в РК и зарубежом». Сложности процесса перехода на кредитную систему заключались в отсутствии утвержденных норм, нормативов и стандартов со стороны Министерства образования и науки Республики Казахстан, осуществляющего режим эксперимента. Поэтому каждый вуз выстраивал собственную модель образовательного процесса, стремясь совместить обучение студенческого контингента как по линейной, так и по кредитной системе. По окончанию курсов всем слушателям были выданы сертификаты о повышении квалификации.