Приложение 3
к постановлению акимата 
от 21 июня 2016 года 

№ 286

  

Регламент государственной услуги

«Предоставление общежития обучающимся в организациях технического и профессионального образования»

  

1. Общие положения 

1. Государственная услуга «Предоставление общежития обучающимся в организациях технического и профессионального образования» (далее – государственная услуга) оказывается организациями технического  и профессионального образования  (далее – услугодатель), имеющими общежития.

Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя.

2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

3. Результат оказания государственной услуги - направление о предоставлении общежития обучающимся в организациях технического и профессионального образования.

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

 

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги 

4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление и документы согласно пункта 9 Стандарта государственной услуги «Предоставление общежития обучающимся в организациях технического и профессионального образования», утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 14 апреля 2015 года № 200 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых в сфере технического и профессионального образования» (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11220) (далее - Стандарт) (далее - пакет документов).

5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:

1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает пакет документов, осуществляет его регистрацию и передает руководителю услугодателя,                15 (пятнадцать) минут.

Результат процедуры (действия) – регистрация пакета документов;

2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя услугодателя, налагает соответствующую визу, 3 (три) часа.

Результат процедуры (действия) – виза руководителя услугодателя;

  • ответственный исполнитель услугодателя изучает пакет документов, подготавливает проект результата оказания государственной услуги, 8 (восемь) рабочих дней.

Результат процедуры (действия) – проект результата оказания государственной услуги;

  • руководитель услугодателя подписывает проект результата оказания государственной услуги, 3 (три) часа.

Результат процедуры (действия) - подписанный результат оказания государственной услуги;

  • сотрудник канцелярии услугодателя выдает результат оказания государственной услуги, 15 (пятнадцать) минут.

Результат процедуры (действия) – выданный результат оказания государственной услуги.

  

3.Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги 

6. Перечень структурных подразделений, (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

1) сотрудник канцелярии услугодателя;

2) руководитель услугодателя;

3) ответственный исполнитель услугодателя.

7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):

1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает пакет документов, осуществляет его регистрацию и передает руководителю услугодателя, 5 (пятнадцать) минут;

2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя услугодателя и налагает соответствующую визу, 3 (три) часа;

3) ответственный исполнитель услугодателя изучает пакет документов, подготавливает проект результата оказания государственной услуги, 8 (восемь) рабочих дней;

4) руководитель услугодателя подписывает проект результата оказания государственной услуги, 3 (три) часа;

5) сотрудник канцелярии услугодателя выдает результат оказания государственной услуги, 15 (пятнадцать) минут.

8. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги указан в приложении к настоящему Регламенту.

  

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией «Правительство для граждан» и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги 

9. Государственная услуга через департамент «Центр обслуживания населения» - филиал некоммерческого акционерного общества «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по Костанайской области и веб-портал «электронного правительства» не оказывается.

 

Приложение к Регламенту государственной услуги

«Предоставление общежития обучающимся в организациях

технического и профессионального образования»

 

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги

«Предоставление общежития обучающимся в организациях технического и профессионального образования»

 

Условные обозначения

 

Карта сайта