Об утверждении регламентов государственных услуг

Постановление акимата Костанайской области от 9 октября 2015 года № 429. Зарегистрировано Департаментом юстиции Костанайской области 28 октября 2015 года № 5967.

В соответствии со статьей 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» акимат Костанайской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые:

1) регламент государственной  услуги «Прием документов  в организации   технического   и профессионального, послесреднего образования»;

2) регламент   государственной   услуги   «Предоставление общежития   обучающимся    в    организациях   технического   и профессионального образования»;

3) регламент  государственной  услуги  «Выдача дубликатов документов  о техническом  и  профессиональном  образовании».

2. Настоящее  постановление   вводится   в   действие  по истечении  десяти  календарных   дней   после  дня  его первого официального опубликования.

Аким области: А. Мухамбетов

   

  Утвержден
 постановлением акимата
 от 9 октября 2015 года
 № 429

Регламент государственной услуги

«Прием документов в организации технического

и профессионального, послесреднего образования»

1. Общие положения

1. Государственная услуга «Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования» (далее – государственная услуга) оказывается организациями технического и профессионального послесреднего образования (далее – услугодатель).

Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя.

2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

3. Результат оказания государственной услуги - расписка о приеме документов в учебное заведение технического и профессионального, послесреднего образования.

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

 

2. Описание порядка действий структурных

подразделений (работников) услугодателя в процессе

оказания государственной услуги

2. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление и документы, согласнопункта 9 Стандарта государственной услуги «Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования», утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 14 апреля 2015 года № 200 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых в сфере технического и профессионального образования» (далее - Стандарт) (далее – пакет документов).

5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:

1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием пакета документов, осуществляет его регистрацию и передает руководителю услугодателя, 15 минут.

Результат процедуры (действия) – регистрация пакета документов;

2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя услугодателя, налагает соответствующую визу, 2 часа.

Результат процедуры (действия) – виза руководителя услугодателя;

3) ответственный исполнитель услугодателя изучает пакет документов, подготавливает проект результата оказания государственной услуги:

на очную форму обучения – с 20 июня по 20 августа;

на заочную (вечернюю) формы обучения с 20 июня по 20 сентября.

Результат процедуры (действия) – проект результата оказания государственной услуги;

4) руководитель услугодателя подписывает проект результата оказания государственной услуги, 2 часа.

Результат процедуры (действия) - подписанный результат оказания государственной услуги;

5) сотрудник канцелярии услугодателя выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю, 15 минут.

Результат процедуры (действия) – выданный результат оказания государственной услуги.

 

3. Описание порядка взаимодействия структурных

подразделений (работников)услугодателя в процессе

оказания государственной услуги

2. Перечень структурных подразделений, (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

1) сотрудник канцелярии услугодателя;

2) руководитель услугодателя;

3) ответственный исполнитель услугодателя.

7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):

1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием пакета документов, его регистрацию и передает руководителю услугодателя, 15 минут;

2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя услугодателя, налагает соответствующую визу, 2 часа;

3) ответственный исполнитель услугодателя изучает пакет документов, подготавливает проект результата оказания государственной услуги:

на очную форму обучения – с 20 июня по 20 августа;

на заочную (вечернюю) формы обучения с 20 июня по 20 сентября;

4) руководитель услугодателя подписывает проект результата оказания государственной услуги, 2 часа;

5) сотрудник канцелярии услугодателя выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю, 15 минут.

8. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги указан в приложении к настоящему Регламенту.

 

4. Описание порядка взаимодействия с центром

обслуживания населения и (или) иными услугодателями,

а также порядка использования информационных систем

в процессе оказания государственной услуги

Государственная услуга через Филиал Республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» по Костанайской области и веб-портал «электронного правительства» не оказывается.

  

  Приложение к регламенту государственной услуги
 «Прием документов в организации технического
 и профессионального, послесреднего образования»

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги

«Прием документов в организации технического и профессионального,

послесреднего образования»

     

Условные обозначения

   

 

 

Карта сайта