Об утверждении регламентов государственных услуг
Постановление акимата Костанайской области от 9 октября 2015 года № 429. Зарегистрировано Департаментом юстиции Костанайской области 28 октября 2015 года № 5967.
В соответствии со статьей 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» акимат Костанайской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
1) регламент государственной услуги «Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования»;
2) регламент государственной услуги «Предоставление общежития обучающимся в организациях технического и профессионального образования»;
3) регламент государственной услуги «Выдача дубликатов документов о техническом и профессиональном образовании».
2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким области: А. Мухамбетов
Утвержден
постановлением акимата
от 9 октября 2015 года
№ 429
Регламент государственной услуги
«Прием документов в организации технического
и профессионального, послесреднего образования»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования» (далее – государственная услуга) оказывается организациями технического и профессионального послесреднего образования (далее – услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя.
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги - расписка о приеме документов в учебное заведение технического и профессионального, послесреднего образования.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных
подразделений (работников) услугодателя в процессе
оказания государственной услуги
2. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление и документы, согласнопункта 9 Стандарта государственной услуги «Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования», утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 14 апреля 2015 года № 200 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых в сфере технического и профессионального образования» (далее - Стандарт) (далее – пакет документов).
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием пакета документов, осуществляет его регистрацию и передает руководителю услугодателя, 15 минут.
Результат процедуры (действия) – регистрация пакета документов;
2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя услугодателя, налагает соответствующую визу, 2 часа.
Результат процедуры (действия) – виза руководителя услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя изучает пакет документов, подготавливает проект результата оказания государственной услуги:
на очную форму обучения – с 20 июня по 20 августа;
на заочную (вечернюю) формы обучения с 20 июня по 20 сентября.
Результат процедуры (действия) – проект результата оказания государственной услуги;
4) руководитель услугодателя подписывает проект результата оказания государственной услуги, 2 часа.
Результат процедуры (действия) - подписанный результат оказания государственной услуги;
5) сотрудник канцелярии услугодателя выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю, 15 минут.
Результат процедуры (действия) – выданный результат оказания государственной услуги.
3. Описание порядка взаимодействия структурных
подразделений (работников)услугодателя в процессе
оказания государственной услуги
2. Перечень структурных подразделений, (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием пакета документов, его регистрацию и передает руководителю услугодателя, 15 минут;
2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя услугодателя, налагает соответствующую визу, 2 часа;
3) ответственный исполнитель услугодателя изучает пакет документов, подготавливает проект результата оказания государственной услуги:
на очную форму обучения – с 20 июня по 20 августа;
на заочную (вечернюю) формы обучения с 20 июня по 20 сентября;
4) руководитель услугодателя подписывает проект результата оказания государственной услуги, 2 часа;
5) сотрудник канцелярии услугодателя выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю, 15 минут.
8. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги указан в приложении к настоящему Регламенту.
4. Описание порядка взаимодействия с центром
обслуживания населения и (или) иными услугодателями,
а также порядка использования информационных систем
в процессе оказания государственной услуги
Государственная услуга через Филиал Республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» по Костанайской области и веб-портал «электронного правительства» не оказывается.
Приложение к регламенту государственной услуги
«Прием документов в организации технического
и профессионального, послесреднего образования»
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
«Прием документов в организации технического и профессионального,
послесреднего образования»
Условные обозначения