Новости

 Урок производственного обучения проведен в группе СФ-32 по профессии «Формовщик колбасных изделий».

Мною предложен урок производственного обучения по теме: «Приготовление натурального мелкокускового полуфабриката-бефстроганов». В перспективно-тематическом плане это десятая тема программы: «Производство мясных полуфабрикатов». По типу - урок совершенствования ранее полученных знаний, навыков и умений по приготовлению мясных полуфабрикатов. На тему урока отводится 6 часов по программе.

При проведении урока были поставлены цели:

- Научить студентов выявлять дефекты глазированных конфет и устранять их; формирование у студентов системы научных знаний, профессиональных понятий и способов действия через закрепление полученных знаний.

Развивать внимательность, практические навыки и умения по выявлению и устранению дефектов глазированных конфет, ловкость и скорость в работе, самостоятельность.

- Воспитывать чувство ответственности за конечный результат труда, бережное отношение к расходованию сырья, интерес к профессии, умения работать в коллективе.

Педагогические чтения – это периодически проводимые совещания преподавателей и мастеров производственного обучения с целью обобщения и распространения передового педагогического опыта. Педагогические чтения как форма коллективного сотворчества и сотрудничества отличаются от традиционной научно-практической конференции тем, что позволяют в более свободной форме обсудить актуальные проблемы по заявленной тематике.

В нашем колледже стало традицией проводить педагогические чтения. 6 января 2016 года в КГКП «Костанайский колледж сферы обслуживания прошел 1 этап педагогических чтений 2016 г: «Современные образовательные идеи и урок: представление опыта работы по использованию инновационных технологий».

 В послании Президента Н.А.Назарбаева народу Казахстана говорится:

«В ходе модернизации системы образования нам важно осуществить следующие меры: внедрить в процессы обучения современные методики и технологии».

В последние годы я активно внедряю в обучение метод проектов, который  формирует исследовательские навыки студентов, активизирует их деятельность, развивает творческие способности, самостоятельность, помогает формировать  ключевые компетенции.

Практика использования метода проектов показывает, что “вместе учиться не только легче и интереснее, но и значительно эффективнее”.

Карта сайта